Описание программы

         BRIX Управление персоналом – удобная и простая в использовании программа кадрового учета. Программа позволяет значительно повысить скорость работы отдела кадров. В программе реализованы все необходимые кадровые функции, обеспечивающие автоматизацию управления персоналом.           Внедрение программы существенно снижает время, необходимое на обработку информации и оформление кадровых приказов и документов.
         В нашей программе нет ограничений на количество сотрудников, создавайте неограниченное количество сотрудников, а также неограниченное число отделов и подразделений, имеется возможность добавлять несколько организаций.
        Программа по управлению персоналом разрабатывалась и развивалась по условиям трудового законодательства Республики Казахстан.

Главное окно программы

Возможности программы

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

         Штатное расписание в организации необходимо для формирования состава и общей численности компании.
        Создавайте неограниченное число отделов и подразделений, формируйте структуру Вашего предприятия, штатный состав и численность организации с указанием размера заработной платы, разрядом, категории и имеющимся надбавками.

Структура организации

ВЕДЕНИЕ ЛИЧНЫХ КАРТОЧЕК СОТРУДНИКОВ

          В личной карточке сотрудника собирается вся информация о работнике, которая необходима работодателю. Образование, состав семьи, адрес и контакты, отпуска, все приказы сотрудника, поощрения, больничные и многое другое.

Личная карточка сотрудника

СОЗДАНИЕ ВСЕХ ОСНОВНЫХ ПРИКАЗОВ

  • Ведение журнала регистрации всех приказов организации.
  • Быстрое создание типовых приказов.
    Таких как: Заключение трудового договора, Исполнение обязанностей сотрудника, Расторжение трудового договора, Перевод сотрудника, Отпуск, Доплаты сотрудника, Переработки сотрудника и т.п.
  • Быстрое создание произвольного приказа.
  • Авто нумерация приказов с указанным суффиксом и префиксом.
  • Редактирование приказов, созданных ранее.
  • Печать шаблона приказа

СОЗДАНИЕ ОТЧЕТОВ

        Для получения данных из информационной базы данных используются отчеты. В программе пользователь может сам сформировать отчет с предложенными системой настройками. Опытный пользователь может разработать свой собственный вариант отчета с помощью Произвольных отчетов.

Кратко об основных возможностях:

  • Формирование системных отчетов.
    Таких как: Штатное расписание, штатная расстановка, текучесть кадров, численность штатных единиц, список вакантных мест, паспортные данные всех сотрудников, список женщин, список пенсионеров и т.д.

  • Создание любого произвольного отчета.
    Создание отчета с помощью мастера позволяет вывести любую информацию по всей базе данных, и дополнительно к этому есть возможность добавить условия выбора информации, сортировку или создать группировку по выбранной информации.

ТАБЕЛЬ УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

        В программе имеется возможность ведения табеля учета рабочего времени как по типовым схемам (пятидневка), так и по специфическим, к примеру «сутки через трое». Табель заполняется автоматически на основании созданных приказов.
        Учет рабочего времени позволяет контролировать выполнение работниками установленной нормы продолжительности труда и отдыха, соблюдение трудовой дисциплины в целях эффективной организации рабочего процесса на предприятии.

Табель учета рабочего времени

УЧЕТ ОТПУСКОВ СОТРУДНИКА

         Формирование списка сотрудников, которые находятся в отпуске. Информация позволяет видеть сколько сотрудников находится в отпуске и сколько дней отпуска осталось до выхода на работу.
         Отображение остатков неиспользованных дней отпуска у сотрудника.
         Программа позволяет планировать отпуска сотрудников, формируя график отпусков на каждый год.
         Быстрое построение графика по всей организации, на котором видно какое количество сотрудников сейчас находится в отпуске на указанную дату.

СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

          В программе заполняются индивидуальные средства защиты для каждой должности и их срок службы. Список средств отображается в личной карточке сотрудника, которым предназначены средства индивидуальной защиты.
          Ведется учет выданных средств индивидуальной защиты, а также их возврат и история.

Выданные средства индивидуальной защиты
Средства индивидуальной защиты сотрудника

МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ДОСТУП

          В основе работы программы лежит модель взаимодействия клиент-сервер, в которой подключение к базе данных осуществляется по локальной сети или через интернет.
         С базой данных по управлению персоналом может работать сразу несколько пользователей. А это значит, что директор, начальник и специалист могут работать в программе одновременно и независимо друг от друга.
         Гибкие настройки доступа к разделам программы. Управление пользователями системы включает в себя создание списка пользователей системы и управление доступом к программе. В целях управления доступом к программе пользователи объединяются в группы доступа с ограничениями определенного профиля.

Настройки доступа

BRIX Управление персоналом