Описание программы
BRIX Управление персоналом – удобная и простая в использовании программа кадрового учета. Программа позволяет значительно повысить скорость работы отдела кадров. В программе реализованы все необходимые кадровые функции, обеспечивающие автоматизацию управления персоналом. Внедрение программы существенно снижает время, необходимое на обработку информации и оформление кадровых приказов и документов.
В нашей программе нет ограничений на количество сотрудников, создавайте неограниченное количество сотрудников, а также неограниченное число отделов и подразделений, имеется возможность добавлять несколько организаций.
Программа по управлению персоналом разрабатывалась и развивалась по условиям трудового законодательства Республики Казахстан.
Возможности программы
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
Штатное расписание в организации необходимо для формирования состава и общей численности компании.
Создавайте неограниченное число отделов и подразделений, формируйте структуру Вашего предприятия, штатный состав и численность организации с указанием размера заработной платы, разрядом, категории и имеющимся надбавками.
ВЕДЕНИЕ ЛИЧНЫХ КАРТОЧЕК СОТРУДНИКОВ
В личной карточке сотрудника собирается вся информация о работнике, которая необходима работодателю. Образование, состав семьи, адрес и контакты, отпуска, все приказы сотрудника, поощрения, больничные и многое другое.
СОЗДАНИЕ ВСЕХ ОСНОВНЫХ ПРИКАЗОВ
- Ведение журнала регистрации всех приказов организации.
- Быстрое создание типовых приказов.
Таких как: Заключение трудового договора, Исполнение обязанностей сотрудника, Расторжение трудового договора, Перевод сотрудника, Отпуск, Доплаты сотрудника, Переработки сотрудника и т.п. - Быстрое создание произвольного приказа.
- Авто нумерация приказов с указанным суффиксом и префиксом.
- Редактирование приказов, созданных ранее.
- Печать шаблона приказа
СОЗДАНИЕ ОТЧЕТОВ
Для получения данных из информационной базы данных используются отчеты. В программе пользователь может сам сформировать отчет с предложенными системой настройками. Опытный пользователь может разработать свой собственный вариант отчета с помощью Произвольных отчетов.
Кратко об основных возможностях:
Формирование системных отчетов.
Таких как: Штатное расписание, штатная расстановка, текучесть кадров, численность штатных единиц, список вакантных мест, паспортные данные всех сотрудников, список женщин, список пенсионеров и т.д.Создание любого произвольного отчета.
Создание отчета с помощью мастера позволяет вывести любую информацию по всей базе данных, и дополнительно к этому есть возможность добавить условия выбора информации, сортировку или создать группировку по выбранной информации.
ТАБЕЛЬ УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
В программе имеется возможность ведения табеля учета рабочего времени как по типовым схемам (пятидневка), так и по специфическим, к примеру «сутки через трое». Табель заполняется автоматически на основании созданных приказов.
Учет рабочего времени позволяет контролировать выполнение работниками установленной нормы продолжительности труда и отдыха, соблюдение трудовой дисциплины в целях эффективной организации рабочего процесса на предприятии.
УЧЕТ ОТПУСКОВ СОТРУДНИКА
Формирование списка сотрудников, которые находятся в отпуске. Информация позволяет видеть сколько сотрудников находится в отпуске и сколько дней отпуска осталось до выхода на работу.
Отображение остатков неиспользованных дней отпуска у сотрудника.
Программа позволяет планировать отпуска сотрудников, формируя график отпусков на каждый год.
Быстрое построение графика по всей организации, на котором видно какое количество сотрудников сейчас находится в отпуске на указанную дату.
СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
В программе заполняются индивидуальные средства защиты для каждой должности и их срок службы. Список средств отображается в личной карточке сотрудника, которым предназначены средства индивидуальной защиты.
Ведется учет выданных средств индивидуальной защиты, а также их возврат и история.
МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ДОСТУП
В основе работы программы лежит модель взаимодействия клиент-сервер, в которой подключение к базе данных осуществляется по локальной сети или через интернет.
С базой данных по управлению персоналом может работать сразу несколько пользователей. А это значит, что директор, начальник и специалист могут работать в программе одновременно и независимо друг от друга.
Гибкие настройки доступа к разделам программы. Управление пользователями системы включает в себя создание списка пользователей системы и управление доступом к программе. В целях управления доступом к программе пользователи объединяются в группы доступа с ограничениями определенного профиля.